суббота, 16 февраля 2013 г.

Первая весенняя

Добрый день! На улице еще зима, но мне так хочется весны, тепла, яркого солнца. Я сегодня покажу открытку к 8 марта.
Открытка распашная, я такую совсем недавно уже делала, и мне очень понравилась идея.
С этой открыткой хочу поучаствовать Азбука скрапа - буква "К" - "кардмейкинг" + "камея" - до 25.02 от challenge-km-shop



 В правом верхнем углу сделал завиток горячим эмбоссингом, белой пудрой.




Использовала: бумагу ScrapBerry's  «Полдень в саду», шеби-лента, цветы розы, полубусины, камея, кружево, картинка,  ленты органза, вырубка.


7 комментариев:

  1. Сания, очень классная открытка! Необычная форма. Действительно запахло весной:)

    ОтветитьУдалить
  2. Извините некоторых переведенных слов может быть непонятным. Прекрасные карты!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка, такая по-настоящему весенняя, и правда тепла уже так не хватает, хочется весеннего солнышка, набухших почек и этого необыкновенного весеннего запаха!!!
    Сания, заходи ко мне в гости за наградкой для тебя и твоего бложика http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, сложная, женственная! Замечательная открытка, и камея придает особое настроение! Спасибо от блога Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...