суббота, 27 июля 2013 г.

Дождливый Лондон, посреди жаркого лета.

Добрый день, мои читатели.
Я впервые за последние 3 месяца сделала работу для себя, именно потому что МНЕ просто захотелось. Значит все налаживается. )))
И это блокнот. Блокнот, как я люблю, "с нуля", листочки распечатывала, резала, сшивала, склеивала, ну и создавала обложку.
Результатов я довольна, все гармонично сложилось, правда деталей в этот раз мало, но все очень продуманно.
Обложку делала по скетчу ЧБ Скраподелки


 Застегивается блокнот на вощеный шнур и брадс. Под картинкой спрятался фатин, он очень хорошо сочетается с основной тканью.


 Задняя сторона блокнота, как и всегда, немного украшена и дополнена держателем для ручки.


 Ну и на страничках.... Лондон.


Участвую в задании Конкурс по скетчу №8


7 комментариев:

  1. Молодец! молодец! молодчина! очень стильно! а как освежают и привлекают внимание эти красные акценты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!! Я так люблю такие акценты )))) Сама очень довольна результатом.

      Удалить
  2. Очень романтичная работа! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья) Пусть мне повезет в конкурсе)))

      Удалить
  3. Сания, отличный результат. Блокнот выдержанный и стильный. А странички где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!)) а вот странички не помню где брала, но с удовольствием поделюсь)) Пришлю тебе на почту. напиши адрес.

      Удалить
  4. Сания,результат хорош!А для себя и надо делать!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...