среда, 2 октября 2013 г.

Блокнот + биндер = красота

Добрый день, мои дорогие!
Хочу разделить с вами свою радость. Ко мне приехал мой долгожданный биндер))))
Мечтала о нем с первых дней моего увлечения скрапом. И вот теперь я его счастливая обладательница.
Очень помогла Юля своим обзорам этого чуда, и с очень подробными фото. Спасибо тебе!!!!
Ну так вот, не стала сильно много портить бумаги и картона а решила сделать свой первый биндеровский (странное слово))) ну очень простой блокнот.


 Ну а следующая работа была уже более продуманной и обстоятельной)))
Обложка очень плотная из картона 0,3 мм. Бумага такая фактурная, очень приятно держать в руках. Картинка распечатана на цветном принтере, так же в ход пошли скелетированный листочек, билетик, вырубка цветы, шебби-ленточка, цветочек из пластики, брадс и бусинки на вощеной шнуре.


Блокнот украшен красивой фразой Марины Абрамовой


Листочки распечатанные на принтере, так органично смотрятся))



Со вторым блокнотом участвую в задании от ЧБ Сделано в Оренбудре Задание № 37 - Выбери нас!



5 комментариев:

  1. Чудеснй блокнот. Прекрасная цветова гамма. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что вдохновились нашим заданием.

    ОтветитьУдалить
  2. Сания, поздравляю от всей души с приобретением!!! Симпатичные работы получились. Надеюсь, это даст стимул для твоих работ

    ОтветитьУдалить
  3. Ну молодчина! ну наконец-то!!!! желаю тебе еще больше свободного времени и вдохновения для новых блокнотов!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...